ГБОУ "Школа № 7 Ясиноватского МО"
Донецкая Народная Республика, М.О. Ясиноватский, г. Ясиноватая, ул. Машиностроителей, д. 32
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    1. Прием в инвалидов в учреждение и лиц с ОВЗ.
      1. Информационная открытость.
      2. Прием на обучение граждан с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на общедоступной основе.

    1. Доступность зданий и сооружений.
      1. Доступность прилегающей территории, входных путей, перемещение внутри здания.
      2. Наличие специальных мест в аудитории.
      3. Наличие оборудованных санитарно-гигиенических помещений. 

    1. Адаптация образовательных программ и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса.
      1. Включение в учебный план адаптационных дисциплин (за счет вариативной части).
      2. Выбор методов обучения исходя из их доступности для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ.
      3. Обеспечение инвалидов и лиц с ОВЗ печатными и электронными изданиями. 
      4. Проведение текущего контроля успеваемости, промежуточной и государственной итоговой аттестации.
      5. Разработка при необходимости индивидуальных учебных планов и графиков учебного процесса.
    2. Использование дистанционного обучения.
      1. Использование средств электронного обучения, позволяющих осуществлять прием-передачу информации.
      2. Обеспечение инвалидов учебно-методическим ресурсами в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.
      3. Обеспечение сочетания on-line и of-line технологий, а также индивидуальных и коллективных форм работы.
    3. Комплексное сопровождение образовательного процесса  и здоровьесбережение.
      1. Комплексное сопровождение включается в структуру образовательного процесса и осуществляется в соответствии с рекомендациями учреждений медико-социальной экспертизы или психолого-медико-педагогической комиссии.
      2. Организационно-педагогическое сопровождение направлено на контроль учебной деятельности данной категории обучающихся.
      3. Психолого-педагогическое сопровождение осуществляется для обучающихся, имеющих проблемы в обучении, общении и социальной адаптации.
      4. Особый порядок освоения дисциплин «Физическая культура».
      5. Создание толерантной социально-культурной среды, волонтерской помощи.
      6.  Наличие медпункта.

    Полезная информация

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и(или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

    Инвалид – лицо, которое имеет нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приводящее к ограничению жизнедеятельности и вызывающее         необходимость его социальной защиты.

    Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

    Адаптационная образовательная программа – образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.

    Адаптационная дисциплина – это элемент адаптированной образовательной программы среднего профессионального образования, направленный на индивидуальную коррекцию учебных и коммуникативных умений и способствующий социальной и профессиональной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    Индивидуальная программа реабилитации (ИПР) инвалида - разработана на основе решения Государственной службы медико-социальной экспертизы комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

    Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

    Специальные условия для получения образования – условия обучения, воспитания и развития обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В школе нет специально оборудованных кабинетов и путей движения внутри объекта специально оборудованных для детей с ОВЗ.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie